Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.11.06 22:41. Заголовок: О машинаххх
Полагаю, лучше говорить о машинах абстрактно. Без ссылок на имена. Есть вопросы о машинах, которые не очень понятны... К примеру, имеет ли смысл одевать машину в шипованые шины, коль скоро снега на дороге нет? (Из общих соображений) представляется, что шипы должны сами скользить по асфальту - коль скоро не приходят в соприкосновение со снегом. Или ещё. Как правильно следует воздействовать на замёрзшую дверцу машины. Как её открыть? Проливать кипятком? Но это... до некоторой степени прошлый век
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.12.06 13:06. Заголовок: Re:
иер.Алексий Батюшка, не вешате вы лучше никаких знаков, пусть лучше думают что там водитель , объезжать спокойнее будут.
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.06 21:20. Заголовок: Re:
Просто считают, что новичок вообще ездить не умеет, и начинают нервничать боьше положенного.
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.06 21:42. Заголовок: Конечно не умеет!
Конечно не умеет! А самые опасные водители это новички почувствовавшие себя ассами, это происходит примерно через 2 года водительского стажа. После них -старики, у них реакция, да и вообще голова уже не те. Кроме того отдельная категория- военные водители- там вообще мальчишки. Мы считакм что НЕОБХОДИМО ДЛЯ СВОЕЙ И ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПОВЕЩАТЬ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ О ТОМ ЧТО ЗА РУЛЁМ ЧАЙНИК! МЫ- ЗА ЗНАКИ НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ. (Что касается личного мнения, мы никогда не чувствуем негативного отношеня ни к себе, у нас знаки ДЕТИ, ЖЕНЩИНА, 70, ни к другим знаконосцам, а вот когда без видимойпричины водитель "тормозит" это уже неприятно.)
|
|
|
|
Отправлено: 02.12.06 22:59. Заголовок: Re:
АКТИВ пишет: цитата: | НЕОБХОДИМО ДЛЯ СВОЕЙ И ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПОВЕЩАТЬ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ О ТОМ ЧТО ЗА РУЛЁМ ЧАЙНИК! |
|
Сами же пишете, что опасным является третий год вождения. Даже не первый. А наклейки, с моей точки зрения, уменьшают поле видимости. Я вообще против всего лишнего в машине, что не является необходимым для движения. Не вешаю украшений, не креплю талон ТО на лобовое стекло, стикер страховки и пр. АКТИВ пишет: цитата: | а вот когда без видимойпричины водитель "тормозит" это уже неприятно. |
|
Да уж, чего приятного. Но это делают не только новички и старички! Бывают просто эгоисты, которым приспичило остановиться во втором ряду, чтобы зайти в магазин, даже не показав поворотник. В одного такого мне посчастливилось въехать.
|
|
|
|
Отправлено: 02.12.06 23:26. Заголовок: Re:
Украшения гроздьями свисающие с зеркала заднего вида, тонированные до черноты стёкла и фонари заклеенные черной пленкой, топоры и камни лежащие у заднего стекла и при столкновении летящие вперёд, это здесь вроде не обсуждается, с такими людьми и так всё ясно. Но вот не понятно, как талон техосмотра повешеный за зеркалом может мешать, или висящий в правом углу сверху? Обычно стекло в этой зоне вообще тонируется на заводе- от солнца защищает, а за самолётами смотреть необязательно. А на задем стекле опять-же для обзора используется обычно только средняя часть- то что видно через салонное зеркало, потому наклейки расположенные сверху по краям не мешают. Вообще лучше пользоваться внешними зеркалами почаще и соблюдать дистанцию, а так-же никогда не выключать при движении габариты и ближний свет
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.06 13:01. Заголовок: Re:
Помню,когда только начинала водить машину,вся дорога казалась очень "живой".Казалось,что все куда-то очень торопятся,перестраиваются прямо под колеса,бибикают,если немного зазевался,а пешеходы все передвигаются и не знаешь,выйдут они на проезжую часть или нет.Вообщем,какой то кошмар!Потом это ощущение супернапряженности прошло,слава Богу.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.06 01:52. Заголовок: Re:
Братья и сестры. Скажите новичку, отчего кипит двигатель?
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.06 10:38. Заголовок: Re:
Вероятные причины выхода из строя системы охлаждения. 1. Где-то протекают трубки, ослабли хомуты, потёк радиатор и проч. - ушла охлаждающая жидкость из системы - проверьте уровень её в расширительном бачке. 2. "Накрылась" помпа охлаждения или привод её, что часто бывает в отесчественных машинках. Поломка штатная, в общем-то ерундовая, но новичку самостоятельноеё не заменить. Помпы очень бодро летят, если вместо охлаждающей жидкости пользовать водичку. Может и заржаветь и тупо замерзнуть. 3. Вышла из строя система принудительного воздушного охлаждения - "пропеллер" у радиатора - эта штука обычно нужна и автоматически включается от датчика температуры двигателя при длительных холостых, напр., в пробках, а на ходу машинки справляется помпа с обычной конвекцией встречного потока воздуха. Так что если кипите в пробках - посмотрите. самостоятельно проводки от "пропеллера" - м.б. что-то там отошло и реле от температурного датчика не срабатывает. М.б. и само реле "умерло", но это самостоятельно затруднительно ущучить. Однажды безуспешно заводил машинку и решительно не мог понять, чего же ей от меня ещё надо: проводочки поменял и карбюраторчик почистил, и контактики, любовно так, приуготовил, свечечки взбодрил... - ну не заводится. В полном отчаянии - обратился к св. Николаю, двигатель перекрестил - завелась, как миленькая тут же. Святителю, отче Николае, помоги.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.06 23:30. Заголовок: Re:
Димитрий пишет: цитата: | Святителю, отче Николае, помоги |
|
Это, конечно, замечательный способ. Обязательно буду пользоваться. Но бОльших, других причин нет?! Перед тем, как я его заглушил, мне пришлось истязать его. На первой передаче он вёз меня рывками, совсем потеряв мощность. я еле доехал до безопасных мест. Хорошо, что не заклинило его совсем. Отчего бы мог он потерять свою мощность? Последние дни мне лишь с трудом удавалось двигаться с места. Любая остановка на дороге становилась мучением. я не могу ничего придумать, кроме как поменять свечи. Скажите, Димитрий, такое может быть по причине закоптившихся свечей?
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.06 19:01. Заголовок: Re:
Батюшка, а зачем ездить на первой передаче? На ней ведь только трогаются и сразу врубают повышенные, поочерёдно. Ни в коей мере не являюсь специалистом в ремонте автомобилей, только ездок, к сожалению. Но чинить через нет - это всё равно, что лечить по телефону, не увидев даже больного, не услышав, как он дышит и чем. Можно такого насоветовать... оччень весомо, что погибнет внявший окончательно. Благословите - подъеду и поглядим.
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.06 22:56. Заголовок: Re:
Спасибо, Димитрий. Сегодня оттащил её в ремонт. Вначале там сказали, что неисправен термостат, но потом, покопавшись полдня, добавили, что ещё пробита прокладка головки двигателя. Так что всё устраивается (медленно и постепенно). Благодарю за Ваше предложение. Когда получу её обратно, непременно воспользуюсь Вашим предложением, если Вы не передумаете
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.06 19:04. Заголовок: Re:
Как мне говорили специалисты, первая передача это наихудший режим работы для двигателя... Он быстро перегревается и изнашивается...
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.06 23:56. Заголовок: Re:
Vlad пишет: цитата: | первая передача это наихудший режим работы для двигателя |
|
Да, но движение (почти) всегда начинается именно с неё. Когда ж машина сдвинется с места, включают обычно вторую. Когда я ехал на первой, переключиться на вторую было невозможно. Двигатель сразу глох
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.06 13:11. Заголовок: Re:
иер.Алексий пишет: А газку сразу же поддать. Вообще-то это не нормальный режим. Глохнет ли на холостых?
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.06 22:30. Заголовок: Re:
Простите за паузу, Димитрий. Да, на холостых, конечно, глохнет. Точнее, глох; теперь же не работает. я оттащил машину в СТО. Там сказали, что неисправен термостат. И что пробита прокладка головки циллиндра. А потом ещё сказали, что необходимо шлифовальные работы, которые до Нового года никто выполнить не сможет. Отсюда я грешный заключаю, что имеется ещё неисправность в самом циллиндре, а не только прокладка пробита... Так что ей было отчего барахлить...
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.06 23:19. Заголовок: Re:
После чтения этого раздела не хочется ни то что за руль садиться, а даже думать об этом...
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.06 01:56. Заголовок: Re:
Евгений Это смотря какую вы машину покупаете.... Если новая, то 2-3 года проблем не будет (возможно вообще)...
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.06 00:35. Заголовок: Re:
Да, Евгений, Влад прав. Покупайте сразу НОВУЮ ИНОМАРКУ. Проблем не будет (разве что с угоном ). Это легко запомнить... "новая иномарка"..
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.06 14:29. Заголовок: Re:
Или годовалое Жигули... Когда сломаться ещё не успевает, но прежним хозяином уже все подтянуто и опробовано.
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.06 18:44. Заголовок: Re:
Про новую иномарку я не говорил, можно например Оку новую...
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|