Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 22:41. Заголовок: О машинаххх


Полагаю, лучше говорить о машинах абстрактно. Без ссылок на имена.
Есть вопросы о машинах, которые не очень понятны...
К примеру, имеет ли смысл одевать машину в шипованые шины, коль скоро снега на дороге нет?
(Из общих соображений) представляется, что шипы должны сами скользить по асфальту - коль скоро не приходят в соприкосновение со снегом.
Или ещё. Как правильно следует воздействовать на замёрзшую дверцу машины. Как её открыть?
Проливать кипятком? Но это... до некоторой степени прошлый век

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 13:06. Заголовок: Re:


иер.Алексий

Батюшка, не вешате вы лучше никаких знаков, пусть лучше думают что там водитель , объезжать спокойнее будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 21:20. Заголовок: Re:


Просто считают, что новичок вообще ездить не умеет, и начинают нервничать боьше положенного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 21:42. Заголовок: Конечно не умеет!


Конечно не умеет! А самые опасные водители это новички почувствовавшие себя ассами, это происходит примерно через 2 года водительского стажа. После них -старики, у них реакция, да и вообще голова уже не те. Кроме того отдельная категория- военные водители- там вообще мальчишки.

Мы считакм что НЕОБХОДИМО ДЛЯ СВОЕЙ И ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПОВЕЩАТЬ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ О ТОМ ЧТО ЗА РУЛЁМ ЧАЙНИК!

МЫ- ЗА ЗНАКИ НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ.

(Что касается личного мнения, мы никогда не чувствуем негативного отношеня ни к себе, у нас знаки ДЕТИ, ЖЕНЩИНА, 70, ни к другим знаконосцам, а вот когда без видимойпричины водитель "тормозит" это уже неприятно.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 22:59. Заголовок: Re:


АКТИВ пишет:

 цитата:
НЕОБХОДИМО ДЛЯ СВОЕЙ И ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПОВЕЩАТЬ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ О ТОМ ЧТО ЗА РУЛЁМ ЧАЙНИК!

Сами же пишете, что опасным является третий год вождения. Даже не первый. А наклейки, с моей точки зрения, уменьшают поле видимости. Я вообще против всего лишнего в машине, что не является необходимым для движения. Не вешаю украшений, не креплю талон ТО на лобовое стекло, стикер страховки и пр.
АКТИВ пишет:

 цитата:
а вот когда без видимойпричины водитель "тормозит" это уже неприятно.

Да уж, чего приятного. Но это делают не только новички и старички! Бывают просто эгоисты, которым приспичило остановиться во втором ряду, чтобы зайти в магазин, даже не показав поворотник. В одного такого мне посчастливилось въехать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 23:26. Заголовок: Re:


Украшения гроздьями свисающие с зеркала заднего вида, тонированные до черноты стёкла и фонари заклеенные черной пленкой, топоры и камни лежащие у заднего стекла и при столкновении летящие вперёд, это здесь вроде не обсуждается, с такими людьми и так всё ясно.
Но вот не понятно, как талон техосмотра повешеный за зеркалом может мешать, или висящий в правом углу сверху? Обычно стекло в этой зоне вообще тонируется на заводе- от солнца защищает, а за самолётами смотреть необязательно. А на задем стекле опять-же для обзора используется обычно только средняя часть- то что видно через салонное зеркало, потому наклейки расположенные сверху по краям не мешают. Вообще лучше пользоваться внешними зеркалами почаще и соблюдать дистанцию, а так-же никогда не выключать при движении габариты и ближний свет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 13:01. Заголовок: Re:


Помню,когда только начинала водить машину,вся дорога казалась очень "живой".Казалось,что все куда-то очень торопятся,перестраиваются прямо под колеса,бибикают,если немного зазевался,а пешеходы все передвигаются и не знаешь,выйдут они на проезжую часть или нет.Вообщем,какой то кошмар!Потом это ощущение супернапряженности прошло,слава Богу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 01:52. Заголовок: Re:


Братья и сестры.
Скажите новичку, отчего кипит двигатель?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 10:38. Заголовок: Re:


Вероятные причины выхода из строя системы охлаждения.
1. Где-то протекают трубки, ослабли хомуты, потёк радиатор и проч. - ушла охлаждающая жидкость из системы - проверьте уровень её в расширительном бачке.
2. "Накрылась" помпа охлаждения или привод её, что часто бывает в отесчественных машинках. Поломка штатная, в общем-то ерундовая, но новичку самостоятельноеё не заменить. Помпы очень бодро летят, если вместо охлаждающей жидкости пользовать водичку. Может и заржаветь и тупо замерзнуть.
3. Вышла из строя система принудительного воздушного охлаждения - "пропеллер" у радиатора - эта штука обычно нужна и автоматически включается от датчика температуры двигателя при длительных холостых, напр., в пробках, а на ходу машинки справляется помпа с обычной конвекцией встречного потока воздуха. Так что если кипите в пробках - посмотрите. самостоятельно проводки от "пропеллера" - м.б. что-то там отошло и реле от температурного датчика не срабатывает. М.б. и само реле "умерло", но это самостоятельно затруднительно ущучить.

Однажды безуспешно заводил машинку и решительно не мог понять, чего же ей от меня ещё надо: проводочки поменял и карбюраторчик почистил, и контактики, любовно так, приуготовил, свечечки взбодрил... - ну не заводится. В полном отчаянии - обратился к св. Николаю, двигатель перекрестил - завелась, как миленькая тут же.

Святителю, отче Николае, помоги.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 23:30. Заголовок: Re:


Димитрий пишет:

 цитата:
Святителю, отче Николае, помоги

Это, конечно, замечательный способ. Обязательно буду пользоваться.
Но бОльших, других причин нет?!
Перед тем, как я его заглушил, мне пришлось истязать его. На первой передаче он вёз меня рывками, совсем потеряв мощность. я еле доехал до безопасных мест. Хорошо, что не заклинило его совсем.
Отчего бы мог он потерять свою мощность?
Последние дни мне лишь с трудом удавалось двигаться с места. Любая остановка на дороге становилась мучением. я не могу ничего придумать, кроме как поменять свечи.
Скажите, Димитрий, такое может быть по причине закоптившихся свечей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 19:01. Заголовок: Re:


Батюшка, а зачем ездить на первой передаче? На ней ведь только трогаются и сразу врубают повышенные, поочерёдно. Ни в коей мере не являюсь специалистом в ремонте автомобилей, только ездок, к сожалению. Но чинить через нет - это всё равно, что лечить по телефону, не увидев даже больного, не услышав, как он дышит и чем. Можно такого насоветовать... оччень весомо, что погибнет внявший окончательно. Благословите - подъеду и поглядим.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 22:56. Заголовок: Re:


Спасибо, Димитрий.
Сегодня оттащил её в ремонт.
Вначале там сказали, что неисправен термостат, но потом, покопавшись полдня, добавили, что ещё пробита прокладка головки двигателя.
Так что всё устраивается (медленно и постепенно). Благодарю за Ваше предложение.
Когда получу её обратно, непременно воспользуюсь Вашим предложением, если Вы не передумаете

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 19:04. Заголовок: Re:


Как мне говорили специалисты, первая передача это наихудший режим работы для двигателя... Он быстро перегревается и изнашивается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 23:56. Заголовок: Re:


Vlad пишет:

 цитата:
первая передача это наихудший режим работы для двигателя

Да, но движение (почти) всегда начинается именно с неё. Когда ж машина сдвинется с места, включают обычно вторую.
Когда я ехал на первой, переключиться на вторую было невозможно. Двигатель сразу глох

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 13:11. Заголовок: Re:


иер.Алексий пишет:

 цитата:
Двигатель сразу глох


А газку сразу же поддать.
Вообще-то это не нормальный режим. Глохнет ли на холостых?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 22:30. Заголовок: Re:


Простите за паузу, Димитрий.
Да, на холостых, конечно, глохнет. Точнее, глох; теперь же не работает.
я оттащил машину в СТО. Там сказали, что неисправен термостат. И что пробита прокладка головки циллиндра.
А потом ещё сказали, что необходимо шлифовальные работы, которые до Нового года никто выполнить не сможет. Отсюда я грешный заключаю, что имеется ещё неисправность в самом циллиндре, а не только прокладка пробита...
Так что ей было отчего барахлить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 23:19. Заголовок: Re:


После чтения этого раздела не хочется ни то что за руль садиться, а даже думать об этом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.06 01:56. Заголовок: Re:


Евгений

Это смотря какую вы машину покупаете....

Если новая, то 2-3 года проблем не будет (возможно вообще)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 00:35. Заголовок: Re:


Да, Евгений, Влад прав. Покупайте сразу НОВУЮ ИНОМАРКУ.
Проблем не будет (разве что с угоном ).
Это легко запомнить... "новая иномарка"..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 14:29. Заголовок: Re:


Или годовалое Жигули... Когда сломаться ещё не успевает, но прежним хозяином уже все подтянуто и опробовано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 18:44. Заголовок: Re:


Про новую иномарку я не говорил, можно например Оку новую...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет