Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 15:21. Заголовок: Сошествие Христа в ад


Ни в одном из канонических Евангелий о сошествии Христа во ад прямо не говорится.Гораздо подробнее, чем в текстах, вошедших в новозаветный канон, тема сошествия Христа во ад раскрывается в раннехристианских апокрифах.«Евангелие Никодима» содержит в себе весь комплекс идей и образов, использовавшихся в христианской литературе последующих столетий для изображения сошествия Христа во ад.Неоднократные упоминания о сошествии Христа во ад мы встречаем в сочинениях Григория Богослова.Все это из нета можно и дальше.Почему для нас православных это догмат так важен?Почему он окутан тайной и о нем так мало канонических церковных сведений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.14 15:47. Заголовок: Кажется, этот элемен..


Кажется, этот элемент важен потому, что православным всегда хочется знать подробности: что было перед этим, чем всё завершилось?
Например:Господь водит в Иерусалиа. Его встречают народы с приветствиями и камение возопило бы, если бы они умолчали. Но куда отправился Он затем? Зачем, собственно, совершил такое вхождение? И т.д. Всё это раскрывается в последовательности воспоминаний Страстной Седмицы. Но, собственно, зачем было строить эти воспоминания так? Их могло не быть.
Так и в данном случае: Вот, Господь умер на кресте. И что же было дальше - не в сем, а ином, духовном мире?!
Евангелия молчат, ибо повествования их носят строго рациональный характер. Но ведь не всё в жизни может быть описано рационально. Потому, кажется, и появились эти богословские выкладки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.14 19:50. Заголовок: Действительно, еванг..


Действительно, евангелия не говорят, или почти не говорят о том, что было принципиально сокрыто от людей. Потому просто, что они представляли собою свидетельства для человеков - такие, которые могли бы быть подтверждены современниками.
Почему этот элемент Учения так важен?! Потому что показывает до некоторой степени смысл событий описанных евангелистами: Господь пострадал, чтобы спасти от смерти человечество - всех, начиная с уже усопших. Окутанность тайной обусловлена таинственностью самого события. И ещё, думаю, тем, что сошествие во ад и изведение оттуда умерших праведников - это то, что должно восприниматься верой, а не знанием. (Сие последнее потому, полагаю, что для знания это непостижимо).
Ответил я на ваш вопрос?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет