Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:16. Заголовок: О группе крови замолвите слово..


Волна интереса к взаимосвязи группы крови с характером буквально захлестнула Японию в начале тридцатых годов. По некоторым данным, во время Второй мировой войны некоторые важные подразделения формировались с учетом группы крови. И до сих пор тренеры профессиональных японских бейсбольных команд учитывают это при подборе состава. Группу крови учитывают при найме сотрудников на работу, а специалисты по маркетингу - для предсказания спроса на предполагаемую продукцию. Аппараты, проводящие анализ группы крови, в Японии можно встретить буквально всюду: на вокзалах, в универмагах, ресторанах и других общественных местах. Существует даже целая организация, созданная для того, чтобы помогать отдельным лицам принимать правильные решения.

Цитата дня
Доктор Тошитака Номи: «Вы таковы, какова ваша группа крови».

В 1971 году доктор Номи опубликовал книгу, которая, по утверждению автора, написана на основе 25-летнего личного опыта, наблюдений и анализа черт характера и группы крови хорошо знакомых лиц. Книга разошлась тиражом более 1,2 миллионов экземпляров!
От группы крови, как утверждает Номи, зависит не только поведение человека, но и чувства, характер, манеры. Ну что, готовы узнать, кто вы есть на самом-то деле по теории Масахико Наоми? Тогда приступим.

Охотник. Группа крови первая - (0)

Носители этой группы крови люди чрезвычайно целеустремленные, самостоятельные и уверенные в себе. Им свойственны качества лидера, оптимизм и нацеленность на успех. Такие люди обладают устойчивостью к неврозам и быстро восстанавливают силы. Им присуща некоторая самовлюбленность, высокомерие, что нередко мешает в отношениях с другими людьми. Они очень ревнивы и болезненно амбициозны - очень любят похвалу и не переносят критики в свой адрес. Чаще всего такие люди многого добиваются в своей жизни.

Статистика дня
С цифрами не поспоришь. Интересно, что лишь 9 процентов от всего населения США имеют первую группу крови. В то же время 40 процентов из них – миллионеры, люди, добившиеся успеха.

Земледелец. Группа крови вторая - (А)

Люди со второй группой крови более приспособлены к жизни в обществе, обладают хорошим умом и смекалкой, что помогает им быть хорошими друзьями и товарищами. Крайне усидчивые, трудолюбивые, добросовестные, они привыкли все доводить до конца. Обычно они быстро продвигаются по служебной лестнице, а все остальное считают второстепенным. Если они берутся за какое-либо дело, то обязательно выполняют его хорошо. Нередко обладатели такой группы крови скрывают свои эмоции, держат переживания в себе, редко открывают кому-либо свою душу или делятся тайнами.

Кочевник. Группа крови третья - (B)

Люди В-типа более терпимы, более контактны в отношениях с любыми иными индивидуальностями, чем обладатели первой и второй групп крови. По своей генетической природе они уравновешены, тактичны, рассудительны, менее склонны к вызывающему поведению, к конфликтам, способны понять отличающуюся точку зрения, умеют сочувствовать, сопереживать. Считается, что носители третьей группы крови больше всех приспособлены к современным условиям жизни.

Загадка. Группа крови четвертая - (AB)

Четвертая группа крови появилась при слиянии второй и третьей, поэтому носителям этой группы свойственны черты как «кочевников», так и «земледельцев». Обладатели AB группы - личности одухотворенные, многогранные. Их нередко бросает из крайности в крайность - одновременно тактичные и справедливые они бывают резки или слишком нерешительны, поэтому любое решение дается им с трудом.

Клаудвочеры дня
Люди с четвертой группой крови почти всегда попадают в число наиболее обаятельных и интересных личностей, обладают харизмой и талантом. Ярким примером могут служить 35-й президент США Джон Кеннеди и голливудская звезда Мэрилин Монро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 20:34. Заголовок: Простите, раздва... ..


Простите, раздва... И какого же Ваше отношение к этому? Ведь это всего лишь часть того, что пишут о группах крови.
Что касается меня, перечитала в свое время кучу литературы на эту тему. Не буду лукавить, мне понравилось то, что пишут про меня Но правильно ли православным людям оьращать внимание на это? Не похоже ли это на гороскопы и пр.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 22:32. Заголовок: Мне кажется, если уп..


Мне кажется, если уподобить различнае исследования на данную и подобную ей темам пещерам,
то идти по ним следует не более двух-трёх шагов. Пока не потухнет свет простых сопоставлений: пока мы не перетсанем наблюдать эти явления в самых простых примерах из повседневной жизни. Читая Иоанна Дамаскина в своё время, я с немалым удивлением для себя, обнаружил у него рассуждения о знаках зодиака. Причём не такие, как у блаженного Августина, когда он на протяжении неск. глав рассуждает о неправильности астрологии; авва Иоанн говорит о них в повествовательном, описательном ключе. Итак, автор "Точного изложения православной веры" не боялся говорить о тех научных рассуждениях, которые волновани умы его современников.
Мне кажется, прямо бояться подобных рассуждений не следует. Но и придавать им особое значение - тоже не стОит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 21:49. Заголовок: А я полагаю, что это..


А я полагаю, что это не выходы, а входы: может статься, мы не уходим (с улицы), а наоборот, выходим. И имеем возможность пройти через любую дверь, которых множество. Как ни иди, всё равно выйдешь к свету, так что исчезает особый смысл: идти ли через гороскопы, или через группу крови.
Но с тем, что терять живой смысл в этом пути нельзя, я тоже вполне согласен.
Ведь и все мы - сенсуалисты - на практике

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 21:12. Заголовок: Как ни иди, всё равн..



 цитата:
Как ни иди, всё равно выйдешь к свету, так что исчезает особый смысл: идти ли через гороскопы, или через группу крови.


... или попадешь в зависимость от расположения луны и количества кровяных телец...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 22:26. Заголовок: Ну да... Всё зависит..


Ну да... Всё зависит оттого, где считать себя - там, где свет. Или там, гле его ещё нет..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 21:21. Заголовок: А вообще-то интересн..


А вообще-то интересно. Науку Церковь ведь не отвергает? А где кончается наука и начинается Не наука? Вот, например, очень интересные статьи по поводу диет на основании группы крови... Похоже на науку. А определение жизненных целей и характера в зависимости от группы крови... похоже на НЕ науку... А психология, на кого она похожа???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 23:21. Заголовок: Преподаватель психол..


Преподаватель психологии в семинарии, помнится, говорил, что психология - не наука. И даже приводил целую полемику на этот счёт, имевшую место где-то в середине ХХ века.
Он настаивал (вслед за философом, который преподавал нам в институте) на том, психология - это область знаний. От себя могу добавить: неизбежная область знаний.
Впрочем, для того, чтобы более-менее точно рассуждать об этом, нам необходимо определить понятие "наука".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 21:17. Заголовок: НАУКА — особый вид п..


НАУКА — особый вид познавательной деятельности, направленной на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире. Взаимодействует с другими видами познавательной деятельности: обыденным, художественным, религиозным, мифологическим, философским постижением мира. Н. ставит своей целью выявить законы, в соответствии с которыми объекты могут преобразовываться в человеческой деятельности. Поскольку в деятельности могут преобразовываться любые объекты — фрагменты природы, социальные подсистемы и общество в целом, состояния человеческого сознания и т.п., постольку все они могут стать предметами научного исследования. Н. изучает их как объекты, функционирующие и развивающиеся по своим естественным законам. Она может изучать и человека как субъекта деятельности, но тоже в качестве особого объекта. Предметный и объективный способ рассмотрения мира, характерный для Н., отличает ее от иных способов познания. Например, в искусстве отражение действительности происходит как своеобразная склейка субъективного и объективного, когда любое воспроизведение событий или состояний природы и социальной жизни предполагает их эмоциональную оценку. Отражая мир в его объективности, Н. дает лишь один из срезов многообразия человеческого мира. Поэтому она не исчерпывает собой всей культуры, а составляет лишь одну из сфер, которая взаимодействует с другими сферами культурного творчества — моралью, религией, философией, искусством и т.д. Признак предметности и объективности знания выступает важнейшей характеристикой Н., но он еще недостаточен для определения ее специфики, поскольку отдельные объективные и предметные знания может давать и обыденное познание. Но в отличие от него Н. не ограничивается отражением только тех объектов, их свойств и отношений, которые, в принципе, могут быть освоены в практике соответствующей исторической эпохи. Она способна выходить за рамки каждого исторически определенного типа практики и открывать для человечества новые предметные миры, которые могут стать объектами практического освоения лишь на будущих этапах развития цивилизации. В свое время Лейбниц характеризовал математику как Н. о возможных мирах. В принципе, эту характеристику можно отнести к любой фундаментальной Н. Электромагнитные волны, ядерные реакции, когерентные излучения атомов были вначале открыты в физике, и в этих открытиях потенциально был заложен принципиально новый уровень технологического развития цивилизации, который реализовался значительно позднее (техника электродвигателей и электрогенераторов, радио- и телеаппаратура, лазеры и атомные электростанции и т.д.). Постоянное стремление Н. к расширению поля изучаемых объектов безотносительно к сегодняшним возможностям их массового практического освоения выступает тем системообразующим признаком, который обосновывает другие характеристики Н., отличающие ее от обыденного познания. Прежде всего это отличие по их продуктам (результатам). Обыденное познание создает конгломерат знаний, сведений, предписаний и верований, лишь отдельные фрагменты которого связаны между собой. Истинность знаний проверяется здесь непосредственно в наличной практике, так как знания строятся относительно объектов, которые включены в процессы производства и наличного социального опыта. Но поскольку Н. постоянно выходит за эти рамки, она лишь частично может опереться на наличные формы массового практического освоения объектов. Ей нужна особая практика, с помощью которой проверяется истинность ее знаний. Такой практикой становится научный эксперимент. Часть знаний непосредственно проверяется в эксперименте. Остальные связываются между собой логическими связями, что обеспечивает перенос истинности с одного высказывания на другое. В итоге возникают присущие Н. характеристики: системная организация, обоснованность и доказанность знания. Далее, Н., в отличие от обыденного познания, предполагает применение особых средств и методов деятельности. Она не может ограничиться использованием только обыденного языка и тех орудий, которые применяются в производстве и повседневной практике. Кроме них ей необходимы особые средства деятельности — специальный язык (эмпирический и теоретический) и особые приборные комплексы. Именно эти средства обеспечивают исследование все новых объектов, в том числе и тех, которые выходят за рамки возможностей наличной производственной и социальной практики. С этим же связаны потребности Н. в постоянной разработке специальных методов, обеспечивающих освоение новых объектов безотносительно к возможностям их сегодняшнего практического освоения. Метод в Н. часто служит условием фиксации и воспроизводства объекта исследования; наряду со знанием об объектах Н. систематически развивает знание о методах. Наконец, существуют специфические особенности субъекта научной деятельности. Субъект обыденного познания формируется в самом процессе социализации. Для Н. же этого недостаточно — требуется особое обучение познающего субъекта, которое обеспечивает его умение применять свойственные Н. средства и методы при решении ее задач и проблем. Кроме того, систематические занятия Н. предполагают усвоение особой системы ценностей. Фундаментом выступают ценностные установки на поиск истины и на постоянное наращивание истинного знания. На базе этих установок исторически развивается система идеалов и норм научного исследования. Эти ценностные установки составляют основание этики Н., запрещающей умышленное искажение истины в угоду тем или иным социальным целям и требующей постоянной инновационной деятельности, вводя запреты на плагиат. Фундаментальные ценностные установки соответствуют двум фундаментальным и определяющим признакам Н.: предметности и объективности научного познания и ее интенции на изучение все новых объектов, безотносительно к наличным возможностям их массового практического освоения. В развитии научного знания можно выделить стадию преднауки и Н. в собственном смысле слова. На первой стадии зарождающаяся Н. еще не выходит за рамки наличной практики. Она моделирует изменение объектов, включенных в практическую деятельность, предсказывая их возможные состояния. Реальные объекты замещаются в познании идеальными объектами и выступают как абстракции, которыми оперирует мышление. Их связи и отношения, операции с ними также черпаются из практики, выступая как схемы практических действий. Такой характер имели, например, геометрические знания древних египтян. Первые геометрические фигуры были моделями земельных участков, причем операции разметки участка с помощью мерной веревки, закрепленной на конце с помощью колышков, позволяющих проводить дуги, были схематизированы и стали способом построения геометрических фигур с помощью циркуля и линейки. Переход к собственно Н. связан с новым способом формирования идеальных объектов и их связей, моделирующих практику. Теперь они черпаются не непосредственно из практики, а создаются в качестве абстракций, на основе ранее созданных идеальных объектов. Построенные из их связей модели выступают в качестве гипотез, которые затем, получив обоснование, превращаются в теоретические схемы изучаемой предметной области. Так возникает особое движение в сфере развивающегося теоретического знания, которое начинает строить модели изучаемой реальности как бы сверху по отношению к практике с их последующей прямой или косвенной практической проверкой. Исторически первой осуществила переход к собственно научному познанию мира математика. Затем способ теоретического познания, основанный на движении мысли в поле теоретических идеальных объектов с последующей экспериментальной проверкой гипотез, утвердился в естествознании. Третьей вехой в развитии Н. было формирование технических Н. как своеобразного опосредующего слоя знания между естествознанием и производством, а затем становление социальных Н. Каждый из этих этапов имел свои социокультурные предпосылки. Первый образец математической теории (эвклидова геометрия) возник в контексте античной культуры, с присущими ей ценностями публичной дискуссии, демонстрации доказательства и обоснования как условий получения истины. Естествознание, основанное на соединении математического описания природы с ее экспериментальным исследованием, формировалось в результате культурных сдвигов, осуществившихся в эпоху Ренессанса, Реформации и раннего Просвещения. Становление технических и социальных Н. было связано с интенсивным индустриальным развитием общества, усиливающимся внедрением научных знаний в производство и возникновением потребностей научного управления социальными процессами. На каждом из этапов развития научное познание усложняло свою организацию. Во всех развитых Н. складываются уровни теоретического и эмпирического исследования со специфическими для них методами и формами знания (основной формой теоретического уровня выступает научная теория, эмпирического уровня — научный факт). К середине 19 в. формируется дисциплинарная организация Н., возникает система дисциплин со сложными связями между ними. Каждая из Н. (математика, физика, химия, биология, технические и социальные Н.) имеет свою внутреннюю дифференциацию и свои основания: свойственную ей картину исследуемой реальности, специфику идеалов и норм исследования и характерные для нее философско-мировоззренческие основания. Взаимодействие Н. формирует междисциплинарные исследования, удельный вес которых возрастает по мере развития Н. Каждый этап развития Н. сопровождался особым типом ее институциализации. связанной с организацией исследований и способом воспроизводства субъекта научной деятельности. Как социальный институт Н. начала оформляться в 17—18 ст., когда в Европе возникли первые научные общества, академии и научные журналы. В 20 в. Н. превратилась в особый тип производства научных знаний, включающий многообразные типы объединения ученых, в том числе и крупные исследовательские коллективы, целенаправленное финансирование и особую экспертизу исследовательских программ, их социальную поддержку, специальную промышленно-техническую базу, обслуживающую научный поиск, сложное разделение труда и целенаправленную подготовку кадров. В процессе исторического развития Н. менялись ее функции в социальной жизни. В эпоху становления естествознания Н. отстаивала в борьбе с религией свое право участвовать в формировании мировоззрения. В 19 ст. к мировоззренческой функции добавилась функция быть производительной силой. В первой половине 20 в. Н. стала приобретать еще одну функцию — она стала превращаться в социальную силу, внедряясь в различные сферы социальной жизни и регулируя различные виды человеческой деятельности. В современную эпоху в связи с глобальными кризисами возникает проблема поиска новых мировоззренческих ориентации человечества. В этой связи переосмысливаются и функции Н. Ее доминирующее положение в системе ценностей культуры во многом было связано с ее технологической проекцией. Сегодня важно органичное соединение ценностей научно-технологического мышления с теми социальными ценностями, которые представлены нравственностью, искусством, религиозным и философским постижением мира. Такое соединение представляет собой новый тип рациональности. В развитии Н. начиная с 17 ст. можно выделить три основных типа рациональности: классическую (17 — начало 20 в.), неклассическую (первая половина 20 в.), постнеклассическую (конец 20 в.). Классическая Н. предполагала, что субъект дистанцирован от объекта, как бы со стороны познает мир, и условием объективно истинного знания считала элиминацию из объяснения и описания всего, что относится к субъекту и средствам деятельности. Для неклассической рациональности характерна идея относительности объекта к средствам и операциям деятельности; экспликация этих средств и операций выступает условием получения истинного знания об объекте. Образцом реализации этого подхода явилась квантово-релятивистская физика. Наконец, постнеклассическая рациональность учитывает соотнесенность знаний об объекте не только со средствами, но и ценностно-целевыми структурами деятельности, предполагая экспликацию внутринаучных ценностей и их соотнесение с социальными целями и ценностями. Появление каждого нового типа рациональности не устраняет предыдущего, но ограничивает поле его действия. Каждый из них расширяет поле исследуемых объектов. В современной постнеклассической Н. все большее место занимают сложные, исторически развивающиеся системы, включающие человека. К ним относятся объекты современных биотехнологий, в первую очередь генной инженерии, медико-биологические объекты, крупные экосистемы и биосфера в целом, человеко-машинные системы, включая системы искусственного интеллекта, социальные объекты и т.д. В широком смысле сюда можно отнести любые сложные синергетические системы, взаимодействие с которыми превращает само человеческое действие в компонент системы. Методология исследования таких объектов сближает естественнонаучное и гуманитарное познание, составляя основу для их глубокой интеграции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 21:17. Заголовок: А7 Каково?..


А7 Каково?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 21:19. Заголовок: Что есть "област..


Что есть "область знаний". Простите, чьих? Будет ли там объективность. Ай! Уж объективности-то вообще не встретим нигде!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 23:04. Заголовок: :sm74: более-менее ..


более-менее определили.. Легче не стало.
Ну что ж, тогда вернёмся к тому с чего начали
Мировоззрение отличается от научной катрины мiра тем, что первое определеляет поведение, а второе лишь пытается объяснить те, или иные явления в природе.
Соответственно, насколько психологические знания могут определить, или скорректировать наше поведение, настолько они ненаучны (а стало быть, религиозны).
И наоборот, насколько психология реализует лишь описательную функцию, насколько она является отвлечённым знанием, настолько она научна.

Диеты, соответствующие группе крови - это мелочи. Поэтому "проходят" наш "духовный контроль"; а вот с вопросами бОльшего масштаба оказывается труднее. "Тело - не больше ли одежды?! Душа - не больше ли тела" - говорит Господь. И вот, то, что относится к телу, не вызывает нашего отторжения..
Если ж мы будем внимательней, то и диеты отвергнем. И предпочтём простой пост..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 21:23. Заголовок: Ну вот, как всегда, ..


Ну вот, как всегда, с Вашей сногсшибательной логикой поспорить НЕВОЗМОЖНО. И я, впрочем как всегда, потрепыхавшись, соглашаюсь с Вами!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет